1. Подготовка к тренингу:
необходимо выяснить текущую цель для продаж – доля или прибыль, ввод новых продуктов, управление ассортиментом в рознице, одинаковое понимание цели руководителями и рядовыми сотрудниками, распределение времени – на что уходит основное время рядовых менеджеров, которые и делают продажи, выявление и формулирование основных выгод компании/бренда/продукта-услуги

2. Реализация тренинга:
большое количество упражнений, связанных с задачами конкретной компании

3. Поддержание эффективности после тренинга:
дополнительные практические занятия, «полевые» занятия и обучение наставничеству для супервайзеров/руководителей
При кажущейся простоте программы, в реальности мы сталкиваемся с тем, что при подготовке, проведении и поддержки обучения по данной программе востребован комплексный подход и, именно он дает возможность получить реальный рост продаж по итогам обучения, и повысить статус HR-подразделения внутри компании, как департамента реально влияющего на бизнес компании.
Также важно обратить внимание, что отличаются между собой тренинги по продажам для В2В и В2С-бизнеса, в тренингах для В2В больше внимания уделяется выявлению потребностей и личностным характеристикам менеджера по продажам.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники