1461059992_1Представители южнокорейского автомобильного концерна Hyundai сообщили о том, что компания включается в битву за ультрабюджетный сегмент автомобильного рынка Индии.

С оглядкой на успех сверхдоступного хэтчбека Kwid от компании Renault, «Хендай» готовит собственную разработку, которая начнет сходить с конвейера одного из местных заводов в 2018 году.

На сегодняшний день о данном проекте известно лишь его название — AH. Сверхбюджетный хэтчбек компании получит дизайн, схожий с кроссовером, а также, вероятно, увеличенный дорожный просвет и не окрашенный в цвет кузова обвес.

По предварительным данным, стоимость данной модели позволит ей составить конкуренцию модели Renault Kwid, которая в настоящее время предлагается на авторынке Индии в рамках предзаказов по цене в 260 тысяч рупий.

Планируемый тираж для новой сверхдоступной модели Hyundai составит порядка 100 тысяч машин в год.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники