kinoreklama  На постсоветском пространстве слово продакшн появилось лет 20 назад, но до сих пор многие воспринимают его по-своему. Даже среди крупных начальников есть мнение, что качественную рекламу можно сделать самостоятельно. Ведь всё очень просто: заставить подчинённых придумать сюжет и написать слова, найти свадебного оператора и пригласить родственников в качестве актёров. Потому что рекламные видеоролики будут показывать по местному телевидению, пускай «засветятся» на экране. Желательно также уложиться в 2-3 часа (вместе с монтажом) и не переделывать отснятый материал. Пускай там на студии сами разбираются.
Ещё совсем недавно, в конце прошлого тысячелетия, это могло сработать. Поскольку создание видеороликов осуществлялось непрофессионалами, они могли позволить себе выпуск такой «продукции». Но в наши дни Рекламное агентство Киев прикладывает массу сил для создания качественного рекламного продукта.
Необходимо понимать, что медиа продакшн – это занятие для профессионалов, вот только качественной рекламе не учат в университетах. Ни один знаменитый мастер не выдаст и десятой доли своих секретов. Наверно, это происходит потому, что особых тайн не существует. И всё же, определённые критерии к рекламе есть, и сбрасывать их со счетов не стоит. На чём строится профессиональное изготовление рекламных роликов?
Во-первых, видеоряд должен нести определённую идею, чтобы вызывать в потенциальном потребителе отклик. Ещё до того, как снять рекламу, эту мысль нужно сформулировать. Проголодался? Проблемы с лишним весом? Хотите отдохнуть? Это проблема, которая есть у клиента. Та реклама, которая всего лишь обозначает вопрос, не продаёт ничего.
Качественный видео продакшн – это решение проблемы, которое дарит продукт. Это уникальный ответ на вопрос, более короткий, ёмкий и понятный, чем у конкурентов. Проголодался? Съешь наш шоколадный батончик, который утолит твой голод на несколько часов! Хочешь отдохнуть? Позвони нам по телефону, и мы подберём тебе идеальный отдых.
Во-вторых, задачу должна выполнять грамотная продакшн-студия, не очень известная и не самая раскрученная. К маститым компаниям невозможно предъявлять требования и просить даже малейшей доработки. Придётся соглашаться на то, что дали «художники». Для такой компании продакшн – это прежде всего фабрика, конвейер, и места для творчества остаётся немного.
Другое дело – небольшие компании, где работают молодые специалисты. Для них изготовление видеороликов – занятие, подобное искусству. В то же время, если фирма проработала на рынке 2-3 года, то её мастера уже умеют строить грамотный видеоряд, применять отработанные технологии коммуникации с потребителем, избегать распространённых ошибок.
Важное место занимает также тщательный постпродакшн, когда все умные мысли реализуются на высоком уровне. Из всех этих мелочей получаются продающие ролики, которые помогут привлечь лояльных клиентов и повысить продажи в разы

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники