biz1  Бизнес-показатели для оценки отношений между расходами на рекламу и бизнес-показателями по двух этапной модели. На первом этапе рассматривается просто корреляция между двумя переменными. По сути, этот этап повторяет наиболее ранние исследования, используя обширные и более надежные данные. Эта «двумерная» модель не предполагает никакой причинной связи, она просто оценивает склонность одной переменной подражать поведению другой.
Высокая положительная корреляция показывает, что в случаях, когда расходы на рекламу увеличивались, продажи тоже имели тенденцию к росту, и наоборот. В то же время, невозможно оценить воздействие переменных, не включенных в модель.
На втором этапе анализа строится уравнение регрессии, чтобы контролировать воздействия множественных переменных. Это уравнение измеряет независимые воздействия нескольких переменных и рассчитывает отдельные коэффициенты связи каждой «независимой» переменной относительно «зависимой» переменной (изменений в продажах). Все это процессы требующие аналитического мышления , поэтому заниматься данными вопросами должны специалисты найти которых можно на этом ресурсе sp.agency/practices.
Таким образом, цель данного анализа – пересмотреть результаты предыдущих исследований с использованием новых достоверных данных, а также усовершенствовать процесс анализа за счет контролирования эффектов нескольких независимых переменных, чья роль до сих пор оставалась неясной. Надеемся, что создание более устойчивой статистической модели для оценки взаимосвязи между расходами на рекламу и результатами деятельности компании поможет менеджерам достовернее предсказывать последствия увеличения или уменьшения расходов на рекламу во времена экономического спада.
К счастью, данные и технологические ресурсы, которые не были доступны многим из упомянутых выше исследователей, могут составить базу для очень полезных исследований взаимосвязи между результатами рекламной деятельности и деятельностью компании в целом. Данные и метод
Чтобы оценить взаимоотношения между расходами на рекламу и результатами деятельности компании, должна быть создана база данных, в которой были бы представлены обе категории переменных.